Форум » RPGR - Павильонные ролевые игры » Вторая павильонная игра от "Шестигранника" - "Наследие" - 03.06.2007 (Гамбург) » Ответить

Вторая павильонная игра от "Шестигранника" - "Наследие" - 03.06.2007 (Гамбург)

Великий Лайт: Время мчится вперёд бурной рекой. Что-то меняется, что-то остаётся неизменным. Увы, как мы уже сообщали всем Вам, "Перекрёсток" временно перенесён по техническим причинам. Дабы хоть чуть-чуть загладить свою вину и просто ещё раз отлично поиграть, ГРМ "ШестигранниК" и "Red-Bar" представляют Вам новый проект. А теперь уже чуть более подробно о нём ;) Начало игры: 03.06.2007 - 12:00 Продолжительность игры: 2-3 часа. Место проведения: Игровой взнос: 7-8 Евро + напитки за свой счёт Лангедок «Наследие» Тип игры: псевдоисторический «лангедок» средней степени жесткости. Роли: 11 мужских, 3 женских. (Поправим, если понадобится =)) ) Общая вводная Как бы Италия, позднее средневековье. Имеют место быть раздробленность и вассальные отношения. Процветает торговля, в том числе с Востоком. В умах начинают бродить идеи. Бороться с “не теми” идеями пытается инквизиция, но она еще не так сильна, как, скажем, в Испании — костров не очень много. Но и не очень мало. Церковь постоянно конкурирует со светской властью. Действие происходит в поместье мелкого феодала, каковой феодал скончался два дня назад. У покойного хозяина было два сына. Младший, не будучи наследником, 12 лет назад (в возрасте 15 лет) отправился путешествовать — искать счастья, и с тех пор его никто не видел. Старший же, гордость и надежда отца, 7 лет назад был убит на дуэли. Гонцы, отправленные на поиски младшего, вернулись ни с чем. Несколько дней назад хозяин созвал ближайших родственников, по всей видимости желая указать наследника. Претендентов-родственников имеется четверо, все — двоюродные племянники, разобраться, чья степень родства ближе, невозможно, все — безденежные доны. Первым прибыл в дядюшкин дом 1. Юный послушник близлежащего монастыря. Довольно часто бывал у дядюшки. Следующие трое прибыли одновременно: 2. Племянник-военный 3. Непонятно чем занимающийся племянник — неудачник, получивший образование в монастыре, но отказавшийся от духовной карьеры. 4. С ним — какой-то его приятель в несколько потрепанной одежде. 5. Жена племянника, имеющего небольшую придворную должность, которого задержали дела службы. Дядя собрал всех за завтраком, и сообщил, что желает дождаться последнего племянника, прежде чем сделать свое сообщение. После чего все сытно поели, дядя сказал, что неважно себя чувствует и желает проехаться верхом, во время прогулки лошадь неожиданно понесла, дядя — прекрасный наездник! — почему-то не справился с управлением, упал и сломал шею. По дороге домой несчастные родственники и встретили опоздавшего 6. Племянника, занимающего придворную должность. Кроме этих пятерых в доме на данный момент присутствовали: 7. Экономка, дальняя и бедная родственница покойного, вдова 8. Ее дочь, красавица 15 лет 9. Купец, выкрестившийся еврей Все трое в горе от смерти хозяина — экономка и дочь по причине любви и уважения к человеку, много лет кормившему их, купец — по причине того, что покойник был его должником. Быстро узнав о смерти хозяина сюда же явились 10. Настоятель близлежащего монастыря 11. С ним — монах-писарь в качестве секретаря Недолго заставила себя ждать и светская власть: 12. Брат и ближайший помощник (но не наследник) сеньора с оч-чень интересной бумагой на тему: “Если вы быстро не впишете сюда имя одного из вас, кого вы признаете наследником, и не подпишетесь здесь, здесь и здесь, что остальные трое с этим согласны, то во избежание междоусобной вражды сеньор берет поместье под свою опеку до появления явного законного наследника, а вы все четверо идете лесом”. И наконец, неожиданно для всех, появляется еще один 13. Друг и дальний родственник покойного. По степени родства он не может претендовать на наследство, но все гораздо хуже — он служит в инквизиции и с порога объявляет, что его визит носит официальный характер, ибо поступил донос, что дядя их был убит, причем с помощью черной магии. Посему, хотя он и не хочет принести вред семье, его тяжелый долг — расследовать это безобразие. 14. При нем — помощник, заместитель или как его там. Для разнообразия не родственник данного семейства. Деньги: 1 золотой = 50 серебряных. На золотой простой человек может жить полгода. Однако жизнь знати требует больших расходов. Поместье дает общий доход около 1000 золотых в год. С учетом содержания конюшни, охоты и т.д., и т.п. остается порядка 100 золотых на “прочие расходы”. Не бог весть что, но вполне можно вести подобающий образ жизни.

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Великий Лайт: Итак, господа и дамы. Буду рад видеть каждого на этой игре =) Стучимся... в приват, в асю... пишем письма, забиваем роли. Пробил час Игры!

Мунин (Ворон Одина): Лайт чуть не довёл до инфаркта словами: Церковь постоянно конкурирует со светской властью. Чёр меня... Показалось "с советской властью"... Гы... Э-э-э... Ну что ж, Лайтище, ту роль, про которую с тобой говорили я за собой и оставлю...

Юульчик: Да! Неплохая заварушка намечается!


Великий Лайт: Мунин (Ворон Одина) Конечно =))) Готовь костюм ;) Блин... обидно... Ксю не сможет =( Юульчик О! Ю-ю-ю-юлька зарегистрировалась :) Урррра!! =) Очень рад видеть =)

Юульчик: А не подскажишь, где глянуть как должны костюмы выглядеть? как-инить сайты

Лорд Даркнесс: А вот это вообще свинство с твоей стороны, Лайт - ты спицом сделал игру так, чтобы я на неё не попал? Нехорошо однако

Великий Лайт: Лорд Даркнесс Дарк, в связи с тем, что "Перекрёсток" временно канул в лету, мне хочется что-то провести... Проблема в том, что я пытаюсь провести игрушку до того момента, когда возможно покину ненадолго Фатерлянд. :( Вот так вот оно...

Лорд Даркнесс: Не, ну я так и думал)))

Мунин (Ворон Одина): Немного по костюму: Позднее средневековье и начало ренессанса в Италии 1350-1500. Готическая мода Костюм Эпохи Возрождения Орнамент Средневековья А вообще можно и в Google поискать и в библиотеке... Информации море!!! И ещё... XV—XVI вв. Эпоха Возрождения. Италия (Венеция и Флоренция) становится законодателем мод среди европейских стран. Созданы новые каноны красоты, которые действительны до сих пор: высокий рост, широкие плечи, тонкая талия, статная фигура, красные губы, прически, волосы, окрашенные в нужный цвет. Женская одежда разделилась на длинную юбку и облегающий лиф со шнуровкой повальным или прямоугольным декольте. Обувь делается на деревянной подставке (цокколи), доходящей до 50 см. .Во Франции, Испании, Англии, Германии мода имеет свои особенности. В Испании модным становится костюм, основанный на каркасе и корсете. В моде ткани—бархат, парча, тяжелые шелка. Происходит сближение форм костюма. В создании и распространении моды участвовали известные художники, выписывающие на заказанных картинах одежду до мельчайших подробностей.

Великий Лайт: Фух... только раздал всем роли... менее 12ти часов до игры... Ну что ж, с богом.

Koschmart: Короче... Такая тема... Нам на следующий раз ОЧЕНЬ нужен такой универсальный сценарий, где количество персонажей было бы не абсолютно чётким, а могло бы слегка варьироваться. То есть если что, добавить или убавить пару осмысленных ролей не должно быть проблемой. Сегодня это было проблемой. То, что две девушки были нафих не нужны (им и самим это не было особо нужно) - понятно и так. Однако и Лео с Вадиком были немного не в своей тарелке. Фактически, их "просто попросили помочь". Лео со своей ролью справился относительно хорошо, а Вадика я готов прибить, он нам всю нашу малину зашухерил, падла. Мы, как всегда, ступили, не прибив его, когда могли. Слишком мы добрые. Как уже сказал Брок, ошибки "яхты" НИФИФА учтены не были. Лайт! Не все мыслят такими же прямолинейными незатейливыми светлыми образами, как ты! Нужно изначально в общем загрузе учесть максимально возможное количество всяческих мелочей и ньюансов. Мел очень правильно порекомендовал тебе найти компаньона. Только вы не должны быть с ним равноправны - у семи нянек дитя без глазу. Кто-то должен быть всё-таки главным мастером, а кто-то - "подмастерьем". Должен быть кто-то, кто будет эти мелочи продумывать, затачивать под конкретные условия и в легендах прописывать. Сценарий - сам по себе - классный, может быть, даже круче "яхты", но его потенциал совершенно не был реализован, ибо на это не хватило времени. Из легенды не выжали и половины возможного, масса вещей остались неразыгранными. У меня в легенде было прописано, к примеру, что моя основная цель - избежать обвинений в ереси (алхимия). Я приготовился к словесному боксу с инквизиторами, думал, тяжко придётся, пытался добыть поручительства кого-нибудь, а про меня в этом плане и не вспомнили. Не такие уж и длинные руки у этой вашей инквизиции. Купец вообще ни черта не делал, как будто он там левый. И это Паша, с его-то актёрским талантом! Короче... Идея - ничего, реализация - ни к чёрту. Спасибо на том, что не было такой дикой беготни с реквизитом, как перед "яхтой". Народ! Интересно, среди нас есть хоть один кто-нибудь, у кого нет привычки делать всё в самый последний момент, а?... Если есть - то вот ему и надо доверить организацию таких игр в будущем. И... Это самое... Пусть впредь будет меньше народу на игре, но эти немногие будут действительно заинтересованы в происходящем. Иначе - кому оно надо? Если люди приходят на игру "потому что позвали" - это не канает никаким боком. А вообще - Лайт, спасибо за всё... Провести воскресенье в такой кампании - во сто раз лучше, чем столько же времени тупо пялиться в монитор. Это намёк. ;)

Keen Airray:

Мунин (Ворон Одина): Итак наследство перешло во владение церкви и инквизиции, убийцы никакого и не было, дядюшка умер сам по себе - всех сбил с понталыку (по версии пьяного Паши, дядюшка умер от аполектического удара), главный добряк-инквизитор отравлен, а у его помошника есть шанс занять его место, племяннички остались ни с чем - сами виноваты (я так понимаю Вадик "испортил" малину), те, кто хотели навариться, наварились, те, кто хотел пожениться/выйти замуж, своего добились (Мел, а инквизицию попросить не судьба была!?), все (все?) довольны (наверное, кроме Никиты и "его" бара). Машем кулаками... :) Разбор полётов в конце много что уже сказал/показал... Но хотелось бы, чтобы все (или хотя бы большинство) высказались ещё и тут. Минусы? Минусы... =/ ВРЕМЯ! Ну вы в курсе. Хотя бы ещё час. Ещё часок... Просто-напросто не хватило времени "физически". Говорю, хотя бы про роли двух инквизиторов, которые просто не успели даже всех опросить и вынесли поспешное (а соответственно не обдуманное) решение. Время, думается мне, было проблемой для всех, кроме всё тех же (извините, но) Лены, Марины, Вадика и Лео. Мне показалось, что им всё это "не очень нравится"... Неосведомлённость Многие узнали о игре в "последний момент". Хотя игра планировалась, как минимум за 3 недели. Лайт? Лишние люди Лео и Вадик. Им спасибо, за то, что так быстро подорвались... Да, Слав, Вадика ты бы убил, но если учесть, что человек играл первый раз и вообще не слухом и духом о ролевых играх, то спасибо ему. С Лео такая же ситуация. Лена и Марина. Они и сами по-моему понимали, что они были лишними на балу. К сожалению. Из-за скуки взять и убить меня - это уже перебор. Хотя и я хорош - главный инквизитор пьёт "просто так" с какими-то "соседками"... К тому времени усталость дала себя уже знать. И им (Лене и Марине) надо отдать должное, ведь и они не были в курсе, что такое ролевая игра. Мелочи Документы. Лайт, твоя ошибка. Все игровые предметы должны быть в будующем огриничены (бумага, etc.) и особым образом помечены. Держаться "правил" установленных в начале. Ситуация с умирающим инквизитором в подвале, ядом, противоядием (которого, как оказалось не предусматривалось вообще) и скучающими "соседками", которые на слова инквизитора, прогоняющего их из подвала, говорили, что "нам и тут хорошо, мы, мол, никуда не пойдём". Ещё бы, ведь в подвале был РОМ! (Неотыгрыш) Дверь в подвал! Либо она закрыта, либо открыта. Мастер определись до игры. Да и вообще закрытые помещение для мастера - лишняя морока. На мой взгляд их не должны быть. С другой стороны "Капитанская рубка" и "Подвал инквизиции" на последних двух играх были "не плохи" в своём роде. Неотыгрыш ролей Лена, Марина, Лео, Вадик. Паша - если бы он не был пьяным... :( Алкоголь Категорический запрет! Это же ужассссс. Пьяные Волк, Лена, Марина, Паша. Остальные подвыпившие. Многие. Не снимаю вины и с себя. Костюмы Больной вопрос. Все и так всё знают. Славка (и его мама, конечно же) молодец(ы)! :) Оффтоп(ы) Совесть имейте! Либо, либо... Либо мы играем, либо нет. Хаос Последние минуты. Всё это видели и знают. Ошибка "Яхты", ошибка "Наследства". Плюсы? Их есть у нас... Ветерок. Лучше, чем "морской волк" на яхте! Ей-ей... :) Сюжет и роли Отличный. Задействованы все. Не ожидал, что такие "мелкие" роли, как экономка, дочь её, торговец, писарь будут такими важными. Хотя в этом заслуга людей игравших эти роли. Поклон вам дорогие. Волк - злодей ещё тот. Хотя о моих планах так ничего и не узнал. :) Будь у меня яд, он умер бы первым. "Смертность" Чем меньще народу умирает (убийство, отравление, etc.) тем на мой взгляд лучше. Хотя и без этого не обойтись. Смерть в конце игры "смотрится" намного лучше, IMHO... Умер вроде бы только инквизитор и тот по "глупости". По сравнению с "Яхтой", в этом плане, "Наследство" мне больше понравилось. Отыгрыш Те, кто отыгрывал постоянно и те, кто отыгрывал хоть и с перебоями, но отыгрывал - просто заглядение. Ай да мы... :) Всё, устал тыркать по кнопочкам. Этого пока хватит... Спасибо всем. Большое. [экс]Инквизиторское.

Koschmart: Народ!!! Ну что это такое!!! Как доносы друг на друга в подвыпившую псевдосвятую инквизицию строчить - так это все горазды, а как рецензии на форуме оставить - так все сразу бухие и печатать не умеют. Хорош фигнёй страдать!!! Нам же самим нужны эти отзывы/отчёты/отписки/рецензии на будущее, чтобы в следующий раз знать (если забудем, а мы забудем), что мы не так сделали в предыдущих играх, а что можно (или нужно) отсюда позаимствовать. -------------------------------- Да... Вот ещё что... На мой (простите) дилетантский взгляд, мастер, по идее, должен иметь серьёзные полномочия и пользоваться ими. Если видно, что время выходит, а у игроков ничего не выходит - значит, время надо добавить. Он же мастер - он же в этой игре - бог! Ну и с ядом эта тема - если мастер признаёт, что данное отравление идёт вразрез с игрой и портит её - это же в его власти и ответственности - тут же наделить кого-либо противоядием. Только раз уж взялся наделять - то, пожалуйста, таким образом, чтобы реально можно было успеть его применить. Будь у меня не три минуты, а хотя бы пятнадцать, и будь остальные игроки чуть сговорчивее и оперативнее - может, я бы Брока и воскресил. Не знаю, правда, зачем - по традиции, наверное.

Великий Лайт: Koschmart пишет: Мел очень правильно порекомендовал тебе найти компаньона. Компаньон нужен, определённо. Но на мой взгляд, не сейчас... не в тот момент, когда игроков категорически не хватает и приходится за час до игры вызванить дабы-кого и упрашивать прийти. а про меня в этом плане и не вспомнили. Это была не "сценарийная ошибка", а ошибка "игры". Если бы торговец действительно хотел получить долг, то "опровергать обвинения" обязательно нужно было бы. Лайт, спасибо за всё... Вам спасибо :) Провести воскресенье в такой кампании - во сто раз лучше, чем столько же времени тупо пялиться в монитор. Слав, ни в обиду. Давай оставим мои дела мне, дабы не обижать ни меня, ни других участников форума. Фразы про то, что "Виртуал стоит разделять с реалом" не помогут =) Ибо не умею :) И близкие мне люди, кто по воле судьбы не находятся рядом, заслуживают огромного уважения. ;) Keen Airray Никаких грустных смайликов =) Им не суждено здесь появляться :) Спасибо тебе, Волшебница. Сама прекрасно знаешь, за что =) Мунин (Ворон Одина) пишет: ВРЕМЯ! Нервы не выдержали. Банально и просто. Сам виноват, буду над этим работать. :) Неосведомлённость Дык... многих игроков пришлось искать за час до игры, сам же прекрасно знаешь. Из тех, кто обещался появится раньше, позднее всего "загрузы" получили ты, Славик, Лена и Волк. Хотя! Везде и всегда говорилось, что самый ранний срок получения роли - за сутки до игры, дабы не умер интерес. С Леной контакта без пристального надзора Ромы у меня возникнуть теоретически не могло.И я немного боюсь выдавать квенты игрокам, играющим впервые, заранее... Единственная ошибка - с тобой и Волком. Хотя... если подумать, мне кажется, что эти четверо отлично с игрой справились :) Лишние люди Обидно, что игрокам-новичкам достались именно главные роли наследников. Опять же, на данной игре не было "незначимых персонажей". Лена и Марина... оставлю без комментариев. Мелочи Согласен с каждой и полностью. Неотыгрыш ролей Алкоголь Костюмы Вечные проблемы =/ Хаос На яхте хаоса не было. Как правило, в последние моменты, игроки ускоряются до скорости, не доступной ранее. Этот экшн я лично обожаю :) И истинно наслаждался им на "Яхте". Здесь... скорее всего, я просто спутал "момент, когда все начинают скучать и страдать ерундой" с "хаосом". Моя ошибка. Но... главный вывод... Никого лишнего на игре присутствовать не должно. Ветерок. Koschmart пишет: На мой (простите) дилетантский взгляд, мастер, по идее, должен иметь серьёзные полномочия и пользоваться ими. Согласен. Мне не совсем хватило "твёрдости". =/ Всем хочется ещё раз сказать огромное спасибо за игру. =) Моё мнение, как мастера, когда-то самого играющего в "Наследство" - Это был провал. На самом деле, если бы не было "лишних" и людей "неиграющих", то существовала бы и атмосфера... и каждый бы пытался сыграть, выполнить цели. Моё мнение - это была главная ошибка, которую просто нельзя больше повторять. Ну что ж... Критику принял. Будем работать. :) Для Keen Airray: Для всех:

Мунин (Ворон Одина): ЛайД пишет: приходится за час до игры вызванить дабы-кого и упрашивать прийти. А вот этого, как показала практика делать больше не стоит... :( И снова ЛайД пишет: многих игроков пришлось искать за час до игры Хм-м-м... Лайтище, ты прекрасно понимаешь о чём я. О том, что игра состоится было известно, но крайней мере мне и тебе, недели за три до игры. Намёк понят!?. (Не в обиду...) :) Великий Лайт пишет: На яхте хаоса не было. Как правило, в последние моменты, игроки ускоряются до скорости, не доступной ранее. Этот экшн я лично обожаю :) И истинно наслаждался им на "Яхте". Здесь... скорее всего, я просто спутал "момент, когда все начинают скучать и страдать ерундой" с "хаосом". На "Яхте" хаос был, но он был там уместен, для ускорения и т.д... Тут же это был действительно "ха-аос"... =/ Ах да и ещё. Ну не даёт мне моя сморть покоя. Значит так... На протяжении всей игры инквизиция решала была ли закрыта дверь в подвал или нет. Так? Так!! Инквизиторы приглашали туда кого они захотят. (Ветерок, ясно дело, не в счёт.) И выпускали тоже соответственно только они. Будь то "игроки" без сознания, мною оглушённые (выносимые через тайный вход), или "игроки" уходящие своими ногами - инквизиция контролировала это. В тот момент, когда в подвал зашла одна из соседок (Лена), мастера не было там... (В то время там же уже находился Торговец-привязаный-и-пытаемый-1-штука и Брат-дяди-без сознания-1штука.) На мои слова, что мол, Лена, так и так, дверь закрыта(!). Пьяная Лена отвечала "дверь открыта, и всё тут". Т.к. уговорить её не получилось я её оглушил... Потом пришла второя выпившая соседка (Марина). И уж эта вообще выходить не собиралась. То бишь!!! Т.к. дверь была закрыта, то их там просто на просто не могло быть! А значит и отравить они меня не могли. А значит... ОШИБКА!!! Лишние люди, алкоголь, глупость и отсутствие мастера - причны ошибки, на мой взгляд. Первые две причины устранить можно легко. Третья удалится автоматически вместе с двумя первыми. А вот мастер у нас один. Выходы? Помошник? Игротехник(и?) Одно помещение (без закрытых помщений)?

Великий Лайт: Мунин (Ворон Одина) Вывод: На игре должны быть только те, кому оно надо.

Мунин (Ворон Одина): Ну это естественно. А соответственно те, кому это надо, дожны быть заранее осведомлены. Например через сайт, на который они могли бы зайти и прочитать актуальную информацию. Или заранее (за недели 2-4 до игры), о том, что так мол и так, будет игра игра. Примерно недельки через 2-4. Имейте ввиду! Или я не прав!?

Keen Airray: Великий Лайт фсем:

Liv Grete: Pridjotsja i mne svoimi vpechatlenijami podelit'sja. To, 4to poluzhivoj trupik inkvizitora prolezhal celyx 3 minuty v podvale,a alximik nichego ne naximichil - ne goditsja. Kak tak? Na schet togo, byla li dver' otrkryta... esli uzh chelovek berjot iz ruk drugogo bokal i iz nego p'jot, znachit on togo samogo cheloveka ne progonjal, a znachit dver' byla ne zakryta, znachit cheloveka prosto vpustili ili ne poprosili (ili ne dostatochno poprosili) pokinut' pomeshenie. A voobshe, kak ja vam, rebjata, ne zaviduju



полная версия страницы