Форум » Ролевой Зал » Немного о крафте. (Профессии) » Ответить

Немного о крафте. (Профессии)

Великий Лайт: В данной сессии будет реализован "Крафт"(создание вещи из специальных предметов.). Зачем он нужен, если персонажи будут всегда в "пути и приключениях"? Представим себе ситуацию... Партийный маг решил выучить новое заклинание третьего уровня "Огненный шар". Для этого волшебнику требуется 1д12 часов... и вдруг выпадает максимум. Маг вынужден на 12ть часов запереться в отдельной комнате. Что же должна делать в этот момент партия? :) Единственный и самый лучший выход - Крафт и/или добыча =) Виды крафта: Знание трав. Персонаж отправляется в ближайший лес, где проводит некоторое время в поисках редких и нужных трав. Каждая травка имеет до пяти свойств... шанс распознать какое-либо из них зависит от умения "травник" Требования: Умение "знание трав". Алхимия. Данное умение позволит Вам варить специальные зелья из найденных трав. Для создания какого-либо "напитка" требуется рецепт. Обычные рецепты можно будет купить в лавках (не в стартовом селении), более редкие рецепты - найти в странствиях. Требования: Умение "алхимия", котелок алхимика, класс персонажа: Жрец, Друид, Маг. Кузнечное дело. Данная профессия пригодится скорее в пути, нежели для заработка. Оружие и вещи персонажей изнашиваются и требуют ремонта. Чем больше развито умение "Кузнец", тем чаще кузнец будет успешно ремонтировать. Со помощью рецептов также можно попытаться выковать свой собственный меч/топор и т.д.. Требования: Умение "кузнечное дело", переносная наковальня с набором кузнеца(Городская кузня), класс персонажа: Воин, Паладин, Рейнджер. Гномы получают дополнительный бонус к данному умению. Музыка/Танцы. Персонаж демонстрирует публике свои таланты, собирая с радостных прохожих небольшую плату за концерт. Успешность заработка зависит от умений "музыка", "танцы". Требования: Умение "музыка"/"танцы", музыкальный инструмент, класс персонажа: Бард. Воровство. Базарная площадь... Богатые купцы, любопытные горожане... и, конечно же, очень много толстых кошельков. Весьма рискованная, но прибыльная профессия. Требования: Умение "воровство", класс персонажа: Вор. Лечение. Подобно "кузнечному делу", эта профессия пригодится скорее в приключениях, нежели во время отдыха. Но в городе всегда найдётся тот, кому нужна помощь лекаря. Требования: Умение "лечение", класс персонажа: Паладин, Жрец. Охота/Разделка шкур. На великой охоте начинается день, пляшет солнечный знак на струне тетивы.(с) От опытного охотника не ускользнуть никакому зверю... как бы хитёр он не был. Навык "охота" поможет путнику найти еды... а городские кожевники никогда не откажутся от тёплой медвежей шкуры. Требования: Умение "охота"/"Разделка шкур", охотничий нож (только для "разделки шкур"), класс: Воин, Рейнджер. Каллиграфия. Опытный волшебник может написать свиток для друга/для продажи в лавку. Ведь никто не знает, что ждёт вашу партию в пути... а сильное заклинание под рукой никогда не будет лишним. Требования: Умение "каллиграфия", чернила, перо и пергамент, класс: Маг, Жрец. Рыбная ловля. В местах, где имеются водоёмы, можно сходить на рыбалку. Ваш улов с радостью купят в любой таверне... если Вы, конечно, сможете отдать такое вкусное сокровище ;) Требования: Умение "рыбная ловля", удочка. Азартные игры. В местном постоялом дворе обязательно найдётся пара проидох, считающих, что они смогуть обмануть Вас. Глупо и наивно... ведь на все карты уже давно нанесены "метки" ;) Требования: Умение "азартные игры", колода карт/игровые кости, класс: Вор, Бард.

Ответов - 1

Великий Лайт: Комментарии/дополнения/вопросы?



полная версия страницы